Газовый генератор 350 кВт, ГПУ-350, АГП-350, ЭГП-350, ГПЭС-350, КГУ-350, ГПА-350, АГ-350, АП-350, ГЭС-350, ГПЭА-350, АГ-350С-Т400-1Р, АГ-350С-Т400-2Р, АГ-350С-Т400-3Р (когенерационная установка 350 кВт)
Газовый генератор 350 кВт на раме в открытом исполнении, двигатель ЯМЗ-8503, предназначен для выработки трехфазного переменного электрического тока частотой 50 Гц, напряжением 400 В, основная мощность 350 кВт / 437 кВА, резервная мощность 385 кВт / 481 кВА. Если хотите купить газопоршневую электростанцию 350 кВт на раме типа АГ-350С-Т400-1Р (АГП-350) в открытом исполнении, цена которого не будет выходить за рамки ваших финансовых возможностей, то именно у нас найдете нужную модификацию и требуемую комплектацию.
Одиночная работа в параллель с сетью, групповая параллельная работа, групповая параллельная работа в параллель с сетью, системы когенерации тепла, доставка и пусконаладочные работы выполняются по желанию Заказчика.
Цена: | 10 750 000 руб c НДС |
Марка: | Газовый генератор 350 кВт (двигатель ЯМЗ-8503). |
Страна: | Россия | Склад: | Ярославль |
Срок поставки: | 45 дней |
Условия оплаты: | Безналичный |
Условия расчетов: | 50% аванс, 50% по письму о готовности |
Гарантия: | 18 месяцев или 3000 моточасов |
Доставка (авто, жд) | по России и стран ЕАЭС |
Экспорт товара: | на условиях INCOTERMS 2010 |
Лизинг: | Группа компаний «Поволжский лизинг» |
Цена и исполнение
ГПУ АГ-350С-Т400-1Р | Открытое исполнение | Островной режим | 10 750 000 руб c НДС |
Характеристики
Модель АГП на раме | АГ-350С-Т400-1Р ЯМЗ (АГП-350 открытого типа) |
Аналогичное обозначение | ГПУ-350, АГП-350, ЭГП-350, ГПЭС-350, АГ-350, АП-350, ГПА-350, АПК-350, ГЭС-350, ГГУ-350 |
Двигатель (газовый) | ЯМЗ-8503 (Россия) |
Топливная система | Газовая рампа газовая линия |
Свечи зажигания | Bosch, Brisk |
Заслонка (смеситель) | Ручное или автоматическое регулирование соотношения воздуха и газа в топливной смеси |
Регулятор оборотов | Электронный |
Система впуска воздуха | Воздушный фильтр |
Генератор синхронный | «Leroy Somer» Франция, Stamford «Cummins Inc» Англия, «Linz Electric» Италия |
Номинальная мощность, кВт / кВА | 350 / 437 |
Резервная мощность, кВт / кВА | 385 / 481 |
Напряжение, В | 400 |
Номинальный ток, А | 630 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Частота вращения двигателя, об/мин | 1500 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Расход газа при номинальной мощности (0,3 м3/ч х 1 кВт) | 105 м3/ч |
Давление газа | 0.2-6 кг/см2 (0.019-0.58 МПа) |
Расход масла (% от расхода топлива) | 0,2 |
Гарантия, месяцев / моточасов | 18 / 3000 |
Ресурс до капремонта, м/ч | 50 000 |
Виды газового топлива | Природный газ, сжиженный, сжатый газ, магистральный газ, попутный нефтяной газ, пары больших дыханий резервуаров, промышленный газ, пиролизный газ, коксовый газ, биогаз, шахтный газ, газ сточных вод и т. д. |
Габаритные размеры на раме в открытом исполнении (ДхШхВ), мм | 4600 x 1500 x 2340 |
Габаритные размеры в погодозащитном капоте (ДхШхВ), мм | 4800 x 1600 x 2400 |
Габаритные размеры в шумозащитном кожухе (ДхШхВ), мм | 5500 х 1600 х 2400 |
Габаритные размеры в блочно-контейнерном исполнении (ДхШхВ), мм | 6000 х 2400 х 2500 |
Общий вес на раме в открытом исполнении, кг | 4700 |
Общий вес в погодозащитном капоте, кг | 4950 |
Общий вес в шумозащитном кожухе, кг | 5150 |
Общий вес в контейнерном исполнении, кг | 7500 |
Рекомендуемый тип масла ГПД работающих на природном газе, состоящим в основном из метана | ТНК GEO 404 |
Рекомендуемый тип масла ГПД работающих на попутных, сернистых и других газах | ТНК GEO 408 |
Техническое обслуживание: | Периодичность ТО: |
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) | Один раз в сутки по окончании суточной работы |
Техническое обслуживание по окончании периода обкатки (ТО-0) | После первых 50 часов работы двигателя |
Первое техническое обслуживание (ТО-1) | Через каждые 250 часов работы двигателя |
Второе техническое обслуживание (ТО-2) | Через каждые 500 часов работы двигателя |
Сезонное техническое обслуживание (СО) | Проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю |
Системы автоматического управления ГПУ (АГП): | Щит управления: |
Щит (шкаф) 1-й степени автоматизации с ручным запуском - контроллер ComAp, Huegli Tech, Lovato | АГ-350.1 (ЩА-350.1) |
Щит (шкаф) 2-й степени автоматизации с автоматическим запуском АВР - контроллер ComAp, Huegli Tech, Lovato | АГ-350.2 (ЩА-350.2) |
Щит АВР (обратная последовательность) | АВР по схеме заказчика |
Параллельная работа с внешней сетью и с другими агрегатами | на базе контроллера InteliLite ComAP, Huegli Tech HT-GC-600, Lovato, Motortech |
Вводно-распределительное устройство (Щит ВРУ) | По схеме заказчика |
Система дистанционного мониторинга и управления электроагрегатом (витая пара) | RS-485, RS-232 |
Автоматическая дозаправка моторного масла (АДММ) | Система для автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя |
Электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ОЖ двигателя | ПОЖ 220V |
Автономный дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости ОЖ двигателя | ПЖД-600 (бак 5 л) |
Модуль утилизации тепла: | Когенерация: |
Системы утилизации тепла (тепловой модуль) | СУТ (ТМ) |
Тепловая мощность, кВт | 420 |
Расход теплоносителя, м3/ч | 11 |
Система утилизации тепла (когенерация) | Цена 1.900.000 рублей |
Видео
Газогенератор 350 кВт на ЯМЗ
Скачать документацию
Описание
Газовый генератор (газовые электростанции) мощностью 350 кВт на раме в открытом исполнении, в островном режиме, с автоматическим включением и отключением, с возможностью одиночной работой в параллель с сетью и групповой параллельной работой в параллель с сетью, типа АГ-350, АГ-350С-Т400, АГ-350С-Т400-1Р, ЭГП 350, АГП 350, АП 350, АПК 350, ГПА 350, ГПУ 350, ГГУ 350, ГПЭС 350, ГЭС 350, МЭС-350, МТЭС-350, БКИ, Системы утилизации тепла (СУТ), тепловой модуль (ТМ), когенерация.
Состав газоэлектростанции АГП-350
- Двигатель ЯМЗ-8503.Г оборудованный: зарядным генератором и стартером, электронным регулятором оборотов, электрическим предпусковым подогревателем ПОЖ 220В, газовым редуктором, системой топливоподачи, заслонкой аварийного останова, клапаном – системой контроля загазованности, и системой автоматического поддержания уровня масла в картере двигателя (бак 5 л.);
- Генератор силовой синхронный: Stamford «Cummins Inc» (Англия), «Leroy Somer» (Франция);
- Система охлаждения: водяным радиатором РВ-400 + 2 дополнительных радиатора, зарядное устройство воздухоохладитель + дополнительный охладитель, встроенный в двигатель охладитель надувочного воздуха (ОНВ), система охлаждения масла со встроенным в двигатель водомасляным радиатором (ВМР);
- Тосол в системе охлаждения двигателя;
- Дизельное масло в системе смазки двигателя;
- Комплект АКБ 6СТ-190 и соединительный кабель;
- Зарядное устройство АКБ;
Система автоматики АГП-350
- Щит – пульт управления 1-й степени автоматизации АГ-350С-Т400-1Р в режиме ручного запуска при пропадании напряжения (для запуска и управления АГП-350 необходимо присутствие оператора), на базе контроллера InteliLite NT «ComAp» Чехия, «Huegli Tech» HT-GC-600 Швейцария, «Lovato» Италия, «Motortech» Германия (цифровой дисплей русифицированный). Измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции. Измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока. Включение аварийной сигнализации и останов (защита) электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
- Пульт – щит управления газоэлектростанции АГ-350С-Т400-2Р 2-й степени автоматизации со встроенным блоком АВР, системой автоматического запуска при пропадании напряжения, на базе контроллера «Huegli Tech» HT-GC-315 Швейцария, или InteliLite NT AMF 20/25 «ComAp» Чехия, «Lovato» Италия, «Motortech» Германия (цифровой дисплей русифицированный). Во время запуска и управления АГП-350.2 необходимо присутствие оператора. Устройство автоматического ввода резерва (АВР) предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
- автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. АГП оснащен статическим зарядным устройством АКБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим.
- пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков: линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления, контроль обрыва ремня зарядного генератора.
Система удаленного мониторинга АГП-350
- Система удаленного мониторинга и управления АГП-350 – Интерфейсный модуль RS-485/232. Интерфейсный модуль 485 предназначен для преобразования электрических сигналов ведущего устройства с интерфейсом RS232, в сигналы интерфейса RS485 предназначенных для удалённых устройств (ведомые устройства) в режиме полудуплекса. Преобразователь позволяет организовывать связь между персональным компьютером, используя стандартный COM-порт, и устройствами, оборудованными интерфейсом RS485. Преобразователь интерфейса 485 используется для построения сетей, предназначенных для контроля и управления различными устройствами. Прибор позволяет подключать до 256 устройств, имеющих свой уникальный сетевой адрес. Протокол обмена данными в сети не влияет на работу прибора, направлением потока данных управляет сигнал RTS ведущего устройства.
Параллельная работа – синхронизация АГП-350
- Параллельная работа синхронных генераторов АГП-350 между собой и синхронизация с централизованной сетью. Под параллельной работой АГП-350 понимается выработка электроэнергии двумя или более агрегатами на общую нагрузку и синхронизация с централизованной сетью. Условие для параллельной работы – это равенство частоты, напряжения, порядка чередования фаз и углов фазового сдвига на каждом АГП-350. Общая нагрузка при параллельной работе – синхронизации генераторных установок будет распределяться пропорционально их номинальным мощностям только в том случае, если их внешние характеристики, построенные с учетом изменения скорости вращения первичных двигателей ДВС (ГПД) в зависимости от относительного значения тока будут одинаковы.
- Параллельная работа с сетью обеспечивает увеличение общей мощности газоэлектростанции, повышает надежность энергоснабжения потребителей и позволяет лучше организовать обслуживание агрегатов. Электрические станции, в свою очередь, объединяют для параллельной работы в мощные энергосистемы, позволяющие наилучшим образом решать задачу производства и распределения электрической энергии. Таким образом, для синхронной машины, установленной на электрической станции или на каком-либо объекте, подключенном к энергосистеме, типичным является режим работы на сеть большой мощности, по сравнению с которой собственная мощность генератора является очень малой. В этом случае с большой степенью точности можно принять, что генератор работает параллельно с сетью бесконечно большой мощности т. е. напряжение сети Uc и ее частота fc являются постоянными, не зависящими от нагрузки данного генератора.
- Включение газогенератора АГП-350 на параллельную работу с сетью: В рассматриваемом режиме необходимо обеспечить возможно меньший бросок тока в момент присоединения генератора к сети. В противном случае возможны срабатывание защиты, поломка генератора или первичного двигателя.